ОМСК 55 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - page 60

58
ОМСК. 55 ЛУЧШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
«Наши домашние питомцы»; создание коллекций разных ви-
дов транспорта, газета «Здоровый образ жизни», «Мой папа
(дед, дядя) военный», на основе которого создана книга па-
мяти детского сада, и т.д.
Педагоги детского сада имеют высокий уровень ква-
лификацииипрофессиональнойкомпетенции, находятся
в постоянномпоиске новыхформиметодов организации
образовательного процесса.
За высокий профессионализм
и творческое отношение к труду, инициативу, участие в ин-
новационной деятельности педагоги награждены правитель-
ственными наградами, Почетными грамотами Министерства
образования Российской Федерации, Омской области, депар-
тамента образования Администрации г. Омска, дипломами и
благодарственными письмами.
Педагоги Ефремова Т.И., Гайдар И.Г. являются победи-
телями в конкурсном отборе лучших педагогических работ-
ников МОУ, активно внедряющих инновационные образова-
тельные программы (2008 – 2010). Заведующий БДОУ Винник
В.С. – победитель городского конкурса «Лидер в образова-
нии» в номинации «Общественное признание» (2014 г.).
Общая характеристика педагогического коллектива:
К
– компетентный
О
– ориентированный на ребенка
Р
– развивающийся
А
– активный
Б
– благоприятный психологически
Л
– любознательный,  лояльный 
И
– имеющий высокий творческий  потенциал
К
– квалифицированный.
Коллектив находится в непрерывном профессиональном
росте. Многие работают со дня основания учреждения: Волко-
ва Р.Н., Нетеса Н.А., Овчинникова Г.В., Жукова Е.В., Гайдар И.Г.
Преданность педагогике проявили сотрудники, чей про-
фессионализм заслуживает уважения. Много лет в детском
саду работают: воспитатели Ефремова Т.И., Тяпина О.Н., Дёмина
Т.В., старший воспитатель Дмитриева Е.В., медицинская сестра
Гущина О.А., инструктор физической культуры Гаврилова В.Б.
В последние годы в коллектив пришли молодые грамотные
педагоги с творческим подходом: Силкина И.К., Липатова Н.В.,
Сосновская Е.М., Соснина С.А., Воротникова Е.Н., Бушуева Н.М.
Перспективное видение нового детского сада, развитие
которого зависит от новых форм, технологий, инновационной,
экспериментально-исследовательской работы педагогическо-
го коллектива, потребовало разработки программы развития
дошкольного образовательного учреждения. Образователь-
ное пространство детского сада стало развиваться как вариа-
тивное. При разработке программы была определена страте-
гия обновления деятельности, которая выразилась в создании
в детском саду пяти микроцентров развития ребенка (2013).
«Любить ребенка, ценить ребенка, уважать ребен-
ка» – девиз БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка–
детский сад № 140».
В сентябре 1989 года ясли – сад № 401 принял в свои
стены первых малышей. В 2000 году учреждение было реор-
ганизовано путем присоединения к МОУ «Гимназия № 140» в
качестве дошкольной ступени.
Время идет, меняется руководство, на смену одним со-
трудникам приходят другие. Но одно остается неизменным: в
детском саду № 140 «Кораблик» трудятся люди, дарящие все
свое мастерство, тепло, любовь и заботу детям.
Воспитательно-образовательный процесс дошколь-
ного учреждения подчинен становлению личности ре-
бенка:
развитию его компетентности (коммуникативной, ин-
теллектуальной, физической), креативности, инициативности,
самостоятельности, ответственности, произвольности, свобо-
ды и безопасности поведения, самосознания и самооценки.
Задачи дошкольного учреждения:
• Обеспечение познавательно-речевого, социально-
личностного, художественно-эстетического и физического
развития детей;
• Взаимодействие с семьями детей для обеспечения пол-
ноценного развития детей.
БДОУ осуществляет следующие виды деятельности:
• образовательная деятельность по Основной общеоб-
разовательной программе дошкольного образования БДОУ
г. Омска «ЦРР – детский сад № 140», выстроенной на основе
примерной программы «Развитие» под ред. А.И. Булычевой;
• профилактическая, оздоровительная работа с детьми.
Результат организации полноценной, эмоционально
насыщенной жизнедеятельности ребенка обеспечивает до-
стижения воспитанников ДОУ в смотрах, конкурсах, олим-
пиадах, соревнованиях. Дети ежегодно являются победи-
телями, призерами и лауреатами конкурсов городского и
всероссийского уровней: городские соревнования: «01 спе-
шит на помощь» – победители, 2012, 2013, 2014 гг.; «Веселый
малыш» – ежегодно победители окружного этапа и призеры
городского этапа в 2011, 2013 гг.; Открытая конференция
юных исследователей «Почемучка» – лауреаты, 2012, 2013,
2015 гг. Всероссийские конкурсы: «Веселый светофор» – по-
бедители ежегодно; «МИР» – победители, 2013, 2014, 2015 гг.;
«Солнечный круг» – победители, 2013 г., призеры – ежегод-
но; «Путешествуй с ПОНИ» и «Рождественская сказка» – по-
бедители ежегодно.
Особое внимание в своей работе педагоги уделя-
ют укреплению связей с родителями.
Родители являются
не сторонними наблюдателями, а активными участниками
педагогического процесса. Реализуется масса детско-роди­
тельских проектов: фотовыставка «Ах, какое было лето!»,
ВИННИК
Виктория
Станиславовна
Заведующий БДОУ
г. Омска «Центр развития ребенка –
детский сад № 140»
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка –
детский сад № 140»
1...,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59 61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,...84
Powered by FlippingBook