ОМСК 55 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - page 18

16
ОМСК. 55 ЛУЧШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2011 г.
– участник федерального эксперимента по теме
«Апробация модели оценки качества образования в началь-
ной школе».
2012 г.
– городская творческая лаборатория «Внеуроч-
ная деятельность в рамках реализации ФГОС».
2012 г.
– дипломант II степени V Всероссийского конкур-
са воспитательных систем образовательных учреждений.
2013 г.
– городская инновационная площадка по на-
правлениям: «Освоение современных технологий обучения
и воспитания»; «Освоение ФГОС в системе дошкольного, на-
чального общего и основного общего образования (пилотное
учреждение)»; «Поддержка талантливых и способных детей».
2013 г.
– федеральная площадка «Обеспечение преем-
ственности между дошкольным и начальным образованием
в условиях введения ФГОС и ФГТ (на примере ОС «Школа
2100»)».
2013 г.
– победитель городского конкурса инновацион-
ных проектов и программ, руководитель образовательного
проекта «Воспитание толерантности в гимназии».
2009–2015 гг.
– сотрудничество с кафедрами лингвисти-
ческого образования и дошкольного и начального образова-
ния ГОУ ДПО «ИРООО» (стажировочная площадка).
2012 г.
– представление фестивальной площадки «Опыт
освоения предшкольного образования в ОС «Школа 2100» на
фестивале-презентации «Школа 2100: развиваемся вместе».
2013 г.
– представление опыта работы гимназии по вне-
дрению в образовательный процесс ФГОС на городском от-
крытом педсовете «Развитие ключевых компетенций через
формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности».
2013, 2014 гг.
– участие в Межрегиональном форуме
«Будущее растим сегодня» (диалоговая площадка на базе
гимназии).
NON SCHOLAE, SED VITAE DISCIMUS – Учимся не для
школы, а для жизни! – основной принцип БОУ г. Омска
«Гимназия № 84», отметившего в 2014 году свое 60-летие.
Все годы учебное заведение славится уровнем преподава-
ния, традициями, обеспечивающими качество образования,
дающее выпускникам возможность высокого профессио-
нального и жизненного старта.
Школа № 84 распахнула двери для учащихся в
1954 году.
Первыми учениками были дети нефтяников.
На открытии школы присутствовал директор строящегося
нефтезавода А.М. Малунцев. На протяжении всей истории
существования школа, а сейчас – гимназия, является соци-
альным партнером ОАО «Газпромнефть-Омск».
В 1994 году учреждению был присвоен статус школы с
углубленным изучением отдельных предметов. Учащимся
представилась возможность изучать иностранные языки и
математику по особым программам.
За высокое качество обучения и воспитания подрастаю-
щего поколения и внедрение инновационных технологий с
31 декабря 1999 года СОШ№ 84 получила статус гимназии.
В 2009 году для обучающихся 5-11 классов открыт «Центр
интеллектуального развития школьников», где преподают ве-
дущие специалисты вузов.
Важной составляющей работы БОУ г. Омска «Гимна-
зия № 84» является инновационная деятельность, в кото-
рой активно участвует каждый педагог учреждения.
2009–2014 гг.
– городская инновационная площадка
«Освоение ФГОС в системе дошкольного, начального общего
образования (пилотное учреждение)», участник Региональ-
ного ИнКО «Обновление общего образования в условиях
реализации ФГОС».
ГОРШЕНКО
Лариса
Ивановна
Директор БОУ г. Омска
«Гимназия № 84»
БОУ г. Омска «Гимназия № 84»
NON SCHOLAE, SEDVITAE DISCIMUS –
учимся не для школы,
а для жизни!
1...,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,...84
Powered by FlippingBook